Личная охрана клиента в больнице
Учебные центры, где подготавливают телохранителей, обычно не предусматривают не типичных ситуаций. Клиент, как и любой другой человек, может оказаться в больнице. Обеспечить его безопасность в публичном учреждении посложнее, чем простая охрана квартиры и сигнализация.
Специфика охраны в больнице
Статусный пациент поступил в одну из московских больниц. Круглые сутки у его палаты дежурила охрана. Секьюрити проявляли бдительности и подозрительность. Когда медсестра зашла сделать укол пациенту, ее остановили, потребовав назвать препарат. Девушка громко и отчетливо произнесла название препарата, который останавливает дыхания. Охранника ответ удовлетворил, он позволил уколоть пациента. Девушка пошутила, но мораль очевидна: охранник должен защищать, а не третировать медперсонал.
Телохранитель обязан знать права пациента и уважать обоснованные требования медперсонала. Любой гражданин в стенах больницы имеет право на:
- Гуманное к себе отношение со стороны медиков;
- Выбор врача и больницы по договору о добровольном медицинском страховании;
- Обследование и лечение в приличных санитарно-гигиенических условиях;
- Создание консилиума по первой просьбе;
- Облегчение боли всеми доступными средствами;
- Сохранение медицинской тайны;
- Получение информации о своем состоянии и добровольное согласие на вмешательство медиков;
- Отказ от медицинской помощи.
Телохранитель должен понимать, что несет ответственность за разглашение медицинской тайны наравне с медиками. Без согласия больного, разглашать диагноз и прочую важную информацию нельзя.
Принудительную медицинскую помощь оказывать только пациентам, чье заболевание заразно, а также психически больным людям и преступникам. Решение о медицинском освидетельствовании принимает консилиум. Положить человека в больницу принудительно могут только по решению суда.
Как общаться с медиками
Чтобы избежать покушения на жизнь клиента в больнице следует понимать, какие медицинские процедуры положены. Понимать, каковы обязанности медицинского персонала.
- Медсестры ухаживают за больным, дают препараты, делают уколы. График их работы с 8 утра до 15 часов дня. Внутривенные уколы и капельницы ставят в процедурном кабинете.
- Лечащий врач диагностирует больного и назначает лечение. Большинство вопросов можно решить с ним.
- Дежурный врач следит за работой отделения вечером и ночью.
- Санитарки поддерживают чистоту в палатах. Никаких других манипуляций с больными они не выполняют.
- Должностные лица — заведующий отделением и старшая медсестра. С ними решают организационные вопросы.
Когда к клиенту пытается приблизиться неизвестный, охранник должен пригласить дежурного врача или медсестру для удостоверения личности.