Личная охрана клиента в больнице

Учебные центры, где подготавливают телохранителей, обычно не предусматривают не типичных ситуаций. Клиент, как и любой другой человек, может оказаться в больнице. Обеспечить его безопасность в публичном учреждении посложнее, чем простая охрана квартиры и сигнализация.

Специфика охраны в больнице

Статусный пациент поступил в одну из московских больниц. Круглые сутки у его палаты дежурила охрана. Секьюрити проявляли бдительности и подозрительность. Когда медсестра зашла сделать укол пациенту, ее остановили, потребовав назвать препарат. Девушка громко и отчетливо произнесла название препарата, который останавливает дыхания. Охранника ответ удовлетворил, он позволил уколоть пациента. Девушка пошутила, но мораль очевидна: охранник должен защищать, а не третировать медперсонал.

Телохранитель обязан знать права пациента и уважать обоснованные требования медперсонала. Любой гражданин в стенах больницы имеет право на:

  • Гуманное к себе отношение со стороны медиков;
  • Выбор врача и больницы по договору о добровольном медицинском страховании;
  • Обследование и лечение в приличных санитарно-гигиенических условиях;
  • Создание консилиума по первой просьбе;
  • Облегчение боли всеми доступными средствами;
  • Сохранение медицинской тайны;
  • Получение информации о своем состоянии и добровольное согласие на вмешательство медиков;
  • Отказ от медицинской помощи.

Телохранитель должен понимать, что несет ответственность за разглашение медицинской тайны наравне с медиками. Без согласия больного, разглашать диагноз и прочую важную информацию нельзя.

Принудительную медицинскую помощь оказывать только пациентам, чье заболевание заразно, а также психически больным людям и преступникам. Решение о медицинском освидетельствовании принимает консилиум. Положить человека в больницу принудительно могут только по решению суда.

Как общаться с медиками

Чтобы избежать покушения на жизнь клиента в больнице следует понимать, какие медицинские процедуры положены. Понимать, каковы обязанности медицинского персонала.

  • Медсестры ухаживают за больным, дают препараты, делают уколы. График их работы с 8 утра до 15 часов дня. Внутривенные уколы и капельницы ставят в процедурном кабинете.
  • Лечащий врач диагностирует больного и назначает лечение. Большинство вопросов можно решить с ним.
  • Дежурный врач следит за работой отделения вечером и ночью.
  • Санитарки поддерживают чистоту в палатах. Никаких других манипуляций с больными они не выполняют.
  • Должностные лица — заведующий отделением и старшая медсестра. С ними решают организационные вопросы.

Когда к клиенту пытается приблизиться неизвестный, охранник должен пригласить дежурного врача или медсестру для удостоверения личности.