Как обслуживают пожарную сигнализацию?

Пожарная сигнализация требует регулярного осмотра в поиске сбоев и неисправностей. Плановое техническое обслуживание гарантирует адекватное срабатывание при пожаре. Обслуживание техники — работа для талантливых технарей, с которыми владелец недвижимости заключает оговор.

Когда монтаж пожаро-охранной сигнализации завершен утверждают технический регламент техобслуживания и поверки. К регулярным операциям относится замена аккумуляторов в оборудовании. Договор описывает порядок доступа персонала на объект, сроки проведения профилактических работ, прочую регулирующую отношения заказчика и подрядчика информацию.
 
Как проводят профилактику пожарной сигнализации

При плановой проверке важно, как датчики реагируют на задымление и возгорание. Чтобы не возникло недоразумения причастных предупреждают о проверке пожарной сигнализации на объекте:

  • Операторы неотложных служб знают, когда ждать тестового сигнала.
  • Персонал компании просят не паниковать.

Внимание уделяют элементам автоматической системы пожаротушения Разбрызгиватели не должны активироваться при проверке. Вода испортит обстановку, бумаги и офисную технику. При тестировании эти звенья отключают, кроме случаев проверки работоспособности. Частота тестирования зависит от соглашения с техниками, которые обслуживают сигнализацию.

Внеплановые осмотры проводят после ложного срабатывания, ремонта в офисе, возгорания или изменения целевого назначения объекта под охраной. Если сигнализацию случайно сломали, тестирование помогает диагностировать проблему. При подключении дополнительного оборудования его обязательно тестируют.

Ремонт пожарной сигнализации необходим при первых сигналах о неисправности, повреждении отдельных компонентов системы, смене арендатора. Эти факторы считаются повышающими риск пожара.